В пресс-конференции, посвященной премьере оперы Дж. Верди «Фальстаф» приняли участие музыкальный руководитель и дирижер постановки Александр Ведерников, начальник отдела перспективного планирования Вадим Журавлев и Кристиан Кремер, генеральный директор компании BMW Russland Trading, выступившей официальным спонсором постановки.
Александр Ведерников напомнил, что появление на афишах Большого театра «Фальстафа» — шедевра зрелого вердиевского стиля — было продиктовано желанием познакомить российских зрителей с произведением, имеющим не меньше прав на их внимание, чем популярные «Травиата», «Риголетто» или «Аида». Если обращение к русскому оперному наследию для Большого означает создание собственных спектаклей, то появление в репертуаре вершинных достижений других национальных школ связано с сотрудничеством с крупнейшими музыкальными театрами мира. Большой театр дает своим зрителем уникальную возможность увидеть «Фальстафа» в постановке великого Джорджо Стрелера. Легендарный спектакль, — подчеркнул Вадим Журавлев, — сохраняется миланским театром Ла Скала в идеальном состоянии, а приглашение режиссера Марины Бьянки гарантирует его оригинальное воспроизведение на сцене Большого театра.
Кристиан Кремер рассказал о поддержке, которую компания BMW, стремясь внести свой вклад в сохранение культурного и исторического наследия России, с 2004 года оказывает Большому театру.
Участники пресс-конференции отметили, что творческая политика Большого театра неотделима от его миссии. С 18 января 2005 года на нашем сайте, полностью обновившем русскую версию, миссии Большого театра посвящен отдельный раздел.