Газета не для узкого круга

23.05.2005

Каждый зритель Большого театра может стать и его читателем!
Самые горячие новости театра рассказывает газета «Большой театр».
Ее можно приобрести у капельдинеров перед началом спектакля и в антракте.

№ 9-10 (май 2005 г.)

  • Главная тема: Большой театр побывал на месте эвакуации
    К 60-летию Победы Большой театр сделал подарок Самаре — в этом городе (тогда он назывался Куйбышев) Большой провел год и десять месяцев во время Великой Отечественной войны. Теперь он вернулся сюда, чтобы показать свои спектакли.
    Руководитель гастролей, заместитель генерального директора Большого театра Антон Гетьман: «Приехать в этот город шестьдесят лет спустя было для нас эмоционально очень важно. Как выяснилось по ходу гастролей, это было важно и для зрителей».
  • Концерт: «Песни военных лет»
    8 мая на концерте в Большом театре побывал президент РФ Владимир Путин.
  • Пресс-конференция: планы на будущий год
    Генеральный директор Большого Анатолий Иксанов: «Это будет самый необычный сезон последних десятилетий».
    О том, каким будет сезон 2005-2006 гг., рассказывают также главный дирижер — художественный руководитель театра Александр Ведерников, художественный руководитель балета Алексей Ратманский, начальник отдела перспективного планирования Вадим Журавлев.
  • Идут репетиции: близится последняя премьера текущего сезона
    4 мая начались постановочные репетиции «Мадам Баттерфляй».
    Одна из лучших опер Дж. Пуччини возвращается в репертуар Большого театра в нашумевшей постановке Роберта Уилсона.
    «Его называют Бобом» — газета «представляет» корифея современного театра. В свою очередь ассистент Уилсона Жан-Ив Куррэжелонг представляет его постановку.
  • Интервью: слово приглашенному педагогу
    Микаэль Денар:«Здесь мальчики потрясающе делают кабриоли — мы так не можем. А девочки — жете, как Майя Плисецкая!
  • Постановка начинается с макета: обретают очертания грядущие премьеры
    Принят макет декораций к опере «Война и мир» С. Прокофьева. Свой замысел раскрывают режиссер-постановщик Иван Поповски и художник-постановщик Александр Боровский.
  • Оркестровая яма: соло фагота
    Солист оркестра Андрей Локаленков: «Говорят, Петр Ильич сам играл на фаготе, он много важной музыки ему поручал. Любил этот тембр, особенно под конец жизни».
  • Знакомство: «бойцы невидимого фронта»
    Среди героев номера — артистка хора Елена Хмара, представительница знаменитой династии флейтистов Екатерина Гофман, артистка кордебалета Светлана Павлова, артист мимического ансамбля Илья Кривов.
  • In memoriam: 2 мая ушла из жизни Раиса Стручкова
    Владимир Васильев, Галина Степаненко и Анастасия Горячева отдают дань балерине и педагогу.
  • Педагогический совет: пять лет балетной школе Большого театра в Жоинвилля.
    На праздновании юбилея в Бразилии побывал директор балетной труппы театра Геннадий Янин.