Каждый зритель Большого театра может стать и его читателем!
Самые горячие новости театра рассказывает газета «Большой театр».
Ее можно приобрести у капельдинеров перед началом спектакля и в антракте.
№ 11 (июнь 2005 г.)
- Главная тема: Генеральный директор отчитался о проделанной работе.
31 мая состоялась коллегия Федерального агентства по культуре и кинематографии, на которой с докладом «О работе Большого театра России (2000-2004 годы) » выступил Анатолий Иксанов. А Александр Ведерников и Алексей Ратманский представили новую концепцию творческого развития Большого театра.
- Реконструкция: мастерские изменятся до неузнаваемости.
Заместитель генерального директора театра Вячеслав Ефимов рассказывает о завтрашнем дне мастерских Большого театра. Это — новые площади, новые технологии и новое руководство.
- Интервью —
- прима-балерины. Светлана Захарова: «Ощущаю себя москвичкой и балериной Большого театра.»
- примадонны. Адина Нитеску: «Спеть „Мадам Баттерфляй“ — все равно что прожить целую жизнь.»
- ассистентки Роберта Уилсона. Штефани Энгельн: «По мнению Уилсона, если много поваров, хорошим суп не будет.»
- звезды балетной педагогики. Михаил Мессерер: «На Западе я нашел то, что, казалось, ушло из московского балета».
- Хитпарад: «Кольцо нибелунга» — за один вечер!
19 июня оркестр Большого театра исполнит на Новой сцене чрезвычайно популярную на Западе симфоническую фантазию аранжировщика Хенка де Влиегера «Кольцо». Его первооткрывателем в России был Евгений Светланов. За дирижерским пультом будет стоять прославленный Эри Клас.
- Репортаж: Роберт Уилсон увидел свою «Мадам Баттерфляй» в Большом.
Роберт Уилсон, приезда которого с трепетом ожидали все лица, причастные к постановке «Мадам Баттерфляй», 27 мая включился в репетиционный процесс. Он лично будет руководить подготовкой премьеры, которая состоится на Новой сцене 12 июня. Мастер собрал всех участников постановки в репетиционном зале, изложил ее концепцию и дал советы артистам.