Брайана Джэгда недаром называют дебютантом «нон-стоп». Стремительность, с которой молодой певец завоевывает все новые площадки и осваивает новый репертуар, изумляет даже профессионалов. В сезоне 2017-18 он исполнил одну из главных партий (Странника) в нашумевшей постановке оперы «Чудо Элианы» Эриха Корнгольда в Немецкой опере в Берлине. Ранее дебютировал в Королевской опере Ковент-Гарден в опере «Адриенна Лекуврер» Ф. Чилеа (2017 г.), где пел Мориса (с Анджелой Георгиу в заглавной партии), в Опере Сан-Франциско — в операх «Аида» (2016 г.) и «Турандот» (2017 г.), в Нью-Йоркской филармонии — «Золоте Рейна» (2017 г.). Певец активно выступает в Европе (Баварская государственная опера в Мюнхене, Королевский театр в Мадриде, Цюрихская опера, театр Сан Карло в Неаполе и Массимо в Палермо) и в крупнейших оперных домах США – Метрополитен-опере, Лирической опере в Чикаго, Опере Сан-Франциско, Вашингтонской национальной опере. Партия Хозе – одна из его «коронных». В ней он выступал в Баварской опере, Опере Лиможа и Немецкой опере в Берлине, Опере Сан-Франциско и Опере Портленда (США) и выступит еще в театре Ковент-Гарден и на фестивале Арена ди Верона.
Оксана Волкова, постоянная приглашенная солистка Большого (в мае дебютировала в новой постановке «Пиковой дамы» П. Чайковского), на этот раз выступит в одной из самых ярких партий своего репертуара. Как блистательная Кармен она запомнилась слушателям не только Большого (где пела в постановке Дэвида Паунтни), но и Латвийской национальной оперы, Эстонской национальной оперы, Литовского национального театра, театра Колон в Буэнос-Айресе, фестивалей в Зальцбурге, Мариборе (Словения) и Токио.
Солисткой Мариинского театра Юлия Маточкина стала вскоре после победы на Международном конкурсе им. П.И. Чайковского (2015 г.) и с тех пор уверенно набирает самый разнообразный репертуар: помимо Кармен она исполняет ведущие партии в операх – «Дон Карлос» Дж. Верди (Эболи), «Дон Кихот» Ж. Массне (Дульсинея), «Адриенна Лекуврер» Ф. Чилеа (Принцесса Буйонская), «Дидона и Эней» Г. Перселла (Дидона).
Екатерина Петрова, дебютирующая в нашем спектакле в партии Микаэлы, – недавняя выпускница Центра оперного пения Галины Вишневской, с 2017 г. является солисткой театра Новая опера им. Е.В. Колобова.
Александр Касьянов поет у нас Григория Грязного («Царская невеста»), Эбн-Хакиа («Иоланта»), Исправника («Катерина Измайлова»). И вот теперь этот список пополнится еще и партией Эскамильо в опере «Кармен».