Благодаря грандиозному успеху спектакля итальянского режиссера Дамиано Микьелетто — а для его воплощения на сцене объединились несколько оперных домов — практически все сегодняшние «дебютанты» являются одновременно опытными «путешественниками». И это совершенно естественно, ведь появлению «Путешествия в Реймс» в нашем театре предшествовали его премьеры в Нидерландской национальной опере (Амстердам), Королевской Датской опере (Копенгаген) и Австралийской опере (Сидней), а позже он был «перенесен» на сцену Римской оперы. В том и состоит его интрига, что многие солисты, еще не ступая на сцену Большого, когда-то встречались друг с другом в этой постановке, и даже неоднократно!
Анна Горячёва (выпускница Санкт-Петербургской консерватории) партию Мелибеи пела на сценах Королевской Датской оперы и Нидерландской национальной оперы. Эту партию вообще можно назвать решающей в ее судьбе: исполненная в спектакле Фламандской оперы/ Антверпен (дирижировал Альберто Дзедда, 2011 г.), она дала старт впечатляющей зарубежной карьере певицы, которая сейчас разворачивается на крупнейших оперных сценах мира, в том числе в Королевской опере Ковент-Гарден, Королевском театре/ Teatro Real Мадрида, Парижской национальной опере, в Пезаро на Россиниевском оперном фестивале. В операх Россини она исполняет партии Изабеллы («Итальянка в Алжире»), Розины («Севильский цирюльник»), Эдоардо («Матильда ди Шабран»), Лучиллы («Шелковая лестница»), а также заглавную партию в «Золушке».
Анке Бригель (Германия) в спектакле Микьелетто дебютировала, будучи солисткой Королевской Датской оперы, где также исполняла ведущие партии в операх «Кавалер розы» Р. Штрауса (Софи), «Альцина» Г.Ф. Генделя (Моргана), «Свадьба Фигаро» (Сюзанна) и «Волшебная флейта» В.А. Моцарта (Памина), «Риголетто» Дж. Верди (Джильда) и других.
В партии Графини де Фольвиль Ольга Пудова (Мариинский театр) впервые вышла на оперную сцену! Ныне она участвует в большинстве спектаклей Мариинского: поет итальянскую и русскую классику, оперы Рихарда Штрауса и Бенджамина Бриттена. Международная карьера певицы также складывается чрезвычайно успешно. Ее виртуозные колоратуры в партии Царицы ночи («Волшебная флейта» В.А. Моцарта) покорили зрителей берлинской Комише опер, Баварской государственной оперы в Мюнхене, дрезденской Земпер-оперы, Опера комик в Париже, Королевского театра/ Teatro Regio в Турине, Ла Фениче в Венеции и Оперы Филадельфии. Блеснула она и в партиях – Олимпии/ «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха (Баварская опера), Цербинетты/ «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса (Цюрихская опера), Джильды/ «Риголетто» Дж. Верди (Латвийская национальная опера), заглавной в опере «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти (снова в Баварской опере, 2017 г.). На сцене Большого дебютировала в 2019 г., исполнив в оперетте «Кандид» Л. Бернстайна партию Кунигунды.
Никола Уливьери — блистательный оперный певец (лауреат премии Национальной ассоциации музыкальных критиков им. Франко Аббиати!), весьма известен как в Италии, где выступал на всех крупнейших оперных сценах, так и за рубежом (Метрополитен-опера в Нью-Йорке, Опера Лос-Анджелеса, Вашингтонская опера, театр Колон в Буэнос-Айресе, Королевский театр/ Teatro Real в Мадриде и театр Лисео в Барселоне, Зальцбургский фестиваль, Оперный фестиваль в Экс-ан-Провансе). Непременный участник всех европейских постановок «Путешествия в Реймс» (пел в Амстердаме, Копенгагене, Риме); в его обширном оперном репертуаре — сочинения Моцарта («Дон Жуан», «Волшебная флейта», «Так поступают все женщины»), Россини («Дева озера», «Граф Ори», «Итальянка в Алжире»), Беллини («Пуритане», «Норма»), Доницетти («Мария Стюарт», «Розамунда Английская») и многие другие.
Чилийский тенор Диего Годой совершенствоваться в искусстве бельканто отправился во Францию, где сейчас специализируется на операх Моцарта, Доницетти и Россини. Именно россиниевским партиям принадлежит первенство в его репертуарном списке. Это Линдор («Итальянка в Алжире»), Дон Рамиро («Золушка»), Флорвиль («Синьор Брускино»), Эдуард («Брачный вексель»). А за исполнение партии Альбазара («Турок в Италии») Диего Годой был отмечен премией Круга критиков Чили в 2015 г.
Сергей Романовский, блестяще выступивший на нашей сцене в партии Герцога («Риголетто» Дж. Верди в нашумевшей постановке Роберта Карсена), в опере Россини появится в Большом впервые. Зато на Западе он имеет устойчивую репутацию «россиниевского» тенора. В его репертуаре как партии в операх-буффа (Граф Альмавива/ «Севильский цирюльник», Дон Рамиро/ «Золушка»), так и в операх-сериа («Зельмира», «Семирамида», «Отелло», «Дева озера», «Риччардо и Зораида»).
Жозе Фардилья (Португалия), в премьерных спектаклях Большого выступив в партии Дона Профондо, на сей раз исполнит партию Барона Тромбонока (ранее он пел ее в Копенгагене).
Александр Миминошвили — постоянный приглашенный артист Большого. Дебютировав в роли Папагено («Волшебная флейта» В.А. Моцарта) в 2012 г., ныне поет в моцартовских операх «Свадьба Фигаро» (заглавная партия) и «Так поступают все женщины» (Гульельмо), а также в опере «Каменный гость» (Дон Карлос) А. Даргомыжского, оперетте «Кандид» Л. Бернстайна (Максимилиан) и др.