Известная исполнительница музыки Рихарда Вагнера и Рихарда Штрауса Элизабет Стрид (Швеция) востребована и на оперной, и на концертной сценах. Певица выступает в Лейпцигской опере, Норвежской национальной опере, Дрезденской Земпер-опере, Королевском театре в Мадриде, Королевской Шведской опере в Стокгольме. В 2013 году она дебютировала на Байройтском фестивале в партии Фрейи («Золото Рейна»), в том же году состоялся американский дебют в Опере Мичигана – в партии Сенты («Летучий голландец»), затем в Лирической опере Чикаго – в партии Зиглинды («Валькирия»).
Саломею, одну из сложнейших оперных партий, она впервые спела на премьере постановки Лейпцигской оперы – «Великолепный, впечатляющий, потрясающе зрелый дебют» (18.03.2018, Leipziger Volkszeitung). С этой же партией впервые выступила в Италии, на сцене театра Комунале в Болонье, продемонстрировав «абсолютное владение ролью» (02.2019, интернет-портал L’Ape musicale).
Но особенно громкий успех ждал певицу в спектакле Израильской оперы.
«Её голос на диво легко скользил по сложнейшим изгибам партии Саломеи, то светясь филигранным серебром, то мерцая в тёмных регистрах, то выгорая до почти детской белизны в диалоге с Иродом «Я не голодна, тетрарх», то горя синем пламенем в экстатической финальной фразе «Я поцеловала твой рот, Иоканаан». Причём в каждом регистре нам были поданы, как на блюде, россыпь тончайших динамических оттенков и идущая откуда-то изнутри экспрессия» (09.01.2019, интернет-портал Culbyt).
«Более того, последние полчаса её пение воспринимается так, будто она поёт одну-единственную длинную арию. Делает она это с блеском, демонстрируя полное понимание того, что составляет суть этой оперы, – блестящая певица, обладающая не только всеми вокальными способностями, необходимыми для исполнения этой партии, но также и выдающимся мастерством драматической актрисы» (14.01.2019, интернет-портал PlaystoSee).
Вольфганг Аблингер-Шперраке, один из лучших немецких характерных теноров и с 2021 года Каммерзингер Баварской государственной оперы, имеет широчайший репертуар. Славу «великого певца-актёра» (Opernmagazin) ему принесли роли Ведьмы («Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка), Миме («Золото Рейна», «Зигфрид» Р. Вагнера), Клауса Нарра (сценическая версия «Песен Гурре» А. Шёнберга), Моностатоса («Волшебная флейта» В.А. Моцарта) и многие другие.
Певец выступает на всех крупнейших оперных сценах мира – в Парижской национальной опере, Королевской опере Ковент-Гарден, Глайндборнском фестивале (где спел более ста тридцати раз!), Баварской государственной опере, Берлинской и Венской, Метрополитен-опере и театре Ла Скала... Многие из спектаклей с его участием доступны в записи.
Партию Ирода он пел в Венской государственной опере и венской Фольксопер, Цюрихской опере, Национальной опере на Рейне (Страсбург), Баварской государственной опере и на Мюнхенском оперном фестивале.
«Его исполнение роли Тетрарха было поистине первоклассным. Резкие манеры и быстро меняющееся выражение лица были на редкость к месту, и странность поведения выглядела потрясающе эксцентричной. Ему удалось передать даже то, как его возбудил и пленил танец Саломеи. Определённо, перед нами был человек, упавший в бездну. Более того, его вокал был под стать его актёрской игре. Аблингер-Шперраке обладает сильным и гибким голосом с приятным тембром, и меняя искусно его окраску, он удачно подчёркивает иррациональное поведение своего героя» (18.09.2017, интернет-портал OperaWire о выступлении певца в Венской опере).