«Кандид». Новая Кунигунда

05.02.2019

«Безупречная Олимпия», «экстраординарная Царица ночи» — зарубежная критика наперебой награждает ее «превосходными» эпитетами. Ольга Пудова — одна из наиболее впечатляющих колоратурных сопрано сегодня — уверенно завоевывает мировую оперную сцену. Еще в 2013 г. чрезвычайно успешный дебют на премьере «Волшебной флейты» В.А. Моцарта (Венская государственная опера) прославил ее в партии Царицы ночи: директор театра Доминик Мейер назвал ее выступление «главным сюрпризом» спектакля! С тех пор ее виртуозные колоратуры в этой партии покорили зрителей берлинской Комише опер, Баварской государственной оперы в Мюнхене, дрезденской Земпер-оперы, Опера комик в Париже,  Королевского театра/ Teatro Regio в Турине, Ла Фениче в Венеции и Оперы Филадельфии. Блеснула она и в партиях – Олимпии/ «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха (Баварская опера), Цербинетты/ «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса (Цюрихская опера), Джильды/ «Риголетто» Дж. Верди (Латвийская национальная опера), заглавной в опере «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти (снова в Баварской опере, 2017 г.).
В партии Мари в комической опере Доницетти «Дочь полка» запомнилась московским слушателям (Большой зал консерватории, концертное исполнение, посвященное Елене Образцовой, 2017).

В Мариинском театре Ольга Пудова дебютировала более десяти лет назад, будучи еще студенткой петербургской консерватории (она исполнила одну из ведущих партий в опере «Путешествие в Реймс» Дж. Россини — Графини де Фольвиль). Ныне занята в большинстве спектаклей театра: поет итальянскую и русскую классику, оперы Рихарда Штрауса и Бенджамина Бриттена, а также партию Кунигунды в оперетте «Кандид» Леонарда Бернстайна.