На сцене Большого Отар Джорджикия дебютировал в 2017 г. в партии Альфреда («Травиата» Дж. Верди), а в следующем сезоне спел у нас Хозе («Кармен» Ж. Бизе). Его международная карьера стремительно набирает ход. Чаще всего его можно услышать в операх Верди – партиями из них неуклонно пополняется его репертуар.Вот лишь некоторые: Габриэле Адорно /«Симон Бокканегра» (Мариинский театр, Театр Аминторе Галли в Римини), Герцог /«Риголетто» (Польская национальная опера), в «Макбете» — Малькольм (Цюрихская опера) и Макдуф (Театр Капитолия в Тулузе). Нынешней осенью он дебютирует в Цюрихской опере в партии Измаила/ «Набукко».
На этой же сцене (Цюрихской оперы) в 2017 г. г-н Джорджикия впервые выступил и в «Бале-маскараде» (спектакль Дэвида Паунтни, дирижер Фабио Луизи) –партнершей его (Амелией) была знаменитая оперная дива Сондра Радвановски. Через год — в сентябре 2018-го – он пел Ричарда в Театре Муз в Анконе, и критика в этот вечер особенно выделила его исполнение, оценив «красивый тембр его голоса, ровного и прекрасно сбалансированного на всем диапазоне, отточенную фразировку и совершенство итальянской дикции» (Lucia Fava/ giornaldellamusica.it). Но, пожалуй, особенно впечатляющим оказалось выступление на сцене Королевского театра/ Реджо в Парме, которое состоялось уже в нынешнем сезоне: «Грузинский тенор Отар Джорджикия был замечательным Ричардом: обладая между прочим, безупречной дикцией, он продемонстрировал совершенно точное попадание в роль, ему удалось передать безудержность любовной горячки графа Уорика (Ричарда – ред.), и вместе с тем тонко подчеркнуть все оттенки переполняющего его чувства» (iteatridellest.com);
«Отар Джорджикия не только одарен прекрасным глубоким и насыщенным голосом, его исполнение отличает особая музыкальность: в нем чувствовались и страстность, и мечтательность и также ирония, столь свойственные характеру его сценического героя» (Fabio Larovere/ connessiallopera.it).