Александр Ветров наследовал замечательным танцовщикам старших поколений, которые создавали славу мужскому классическому танцу в советскую эпоху. Его отличали прекрасные физические данные: пропорционально сложенное гибкое тело, длинные точеные ноги, большой шаг, мощный прыжок. Особенно ему удавались партии, позволявшие в полной мере раскрыться его актерскому дарованию, преобладающим признаком которого была склонность к гротеску.
Прекрасная академическая выучка, благородство сценической манеры, чувство стиля, чувство юмора и мощный актерский темперамент обеспечили ему возможность исполнять репертуар самого широкого диапазона: от неистовых Тибальда («Ромео и Джульетта»), Красса («Спартак») и Ивана Грозного до самых знаменитых аристократических особ классического балета – Принца Зигфрида в «Лебедином озере» и Графа Альберта в «Жизели». Особенный успех снискал артист в партии Петруччо в балете Джона Крэнко «Укрощение строптивой» на музыку Д. Скарлатти. Здесь он от души купался в комедийной стихии, «не забывая» поражать балетоманов своими и мощными, и полетными прыжками.
Когда Юрий Григорович ставил свою редакцию «Баядерки» (1991 г.), первым исполнителем партии Солора он назначил именно Александра Ветрова. Ныне г-н Ветров, открывший в себе и педагогические способности, репетирует с ведущими артистами балетной труппы. Один из них, премьер Артемий Беляков, 13 мая исполнит партию Солора в честь своего учителя.