Супермен29.10.2021
Михаил Лавровский блистательно продолжил балетную династию, начало которой было положено его знаменитым отцом. С первых своих шагов – и грандиозных прыжков! – на профессиональной сцене он заставил говорить о себе как о будущем великолепном премьере и достойном носителе лучших традиций московской балетной школы. Лавровский был явлением уникальным, сочетая в себе аристократизм манер так называемого «благородного танцовщика», виртуозную технику и мощный актерский темперамент. Он не знал репертуарных ограничений и был равно прекрасен в амплуа и принца, и современного героя. Галантный Граф Альберт в «Жизели», мятущийся, проходящий свой нелегкий путь познания Виктор в «Ангаре», неистовый Иван Грозный, стремительный, страдающий, парящий Спартак… Лавровский стал гордостью и одним из главных украшений Большого балета с момента его зачисления в труппу, что произошло в 1961 г. Незадолго до того, как оставил сцену, поразил балетоманов очень ярким дебютом – в партии жуира и бонвивана Артынова в балете Владимира Васильева «Анюта». Также как Васильев и его учитель Алексей Ермолаев, Михаил Лавровский принадлежал к тем выдающимся артистам, появление которых определяет дальнейшее направление развития мужского классического танца. В заглавной партии в балете «Спартак». Фото Г. Соловьева. Распечатать
|