Официальный канал Большого театра получил «серебряную кнопку» YouTube29.09.2020
Фото Батыра Аннадурдыева. Владимир Урин, генеральный директор Большого театра: «Мы очень рады получить "серебряную кнопку" YouTube. Для нас этот почетный знак – свидетельство того, что Большой театр смог завоевать и виртуальное пространство своим искусством. Показы наших спектаклей бесплатно на нашем YouTube-канале стали возможны благодаря усилиям многих людей. Хочу поблагодарить наших партнеров – компании Bel Air Media, Pathe Live, Mezzo, компанию Google. "Серебряная кнопка", по сути, говорит только об одном – Большой театр любим зрителями во всем мире. И это самое главное». Юлия Соловьева и Владимир Урин. Фото Дамира Юсупова Во время трансляций спектаклей «золотого фонда», которые проходили с марта по май 2020 года, Большой театр вошел в тройку самых популярных театров на YouTube как по числу подписчиков, так и по количеству просмотров в мире. Его спектакли выходили на первые места российских и мировых трендов видеохостинга, в том числе в России, Канаде и Гонконге. Например, балет «Щелкунчик» одновременно смотрели более 80 тысяч человек. Юлия Соловьева, глава Google в России: «Если в необходимости сидеть дома и было что-то хорошее, то это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи. Таким образом Большой театр переосмыслил свой подход к присутствую на YouTube: решился выложить в сеть свои лучшие спектакли. Пользователи были в восторге! А канал Большого вошел в этом году в тройку мировых лидеров по приросту подписчиков среди театров. Уже сейчас мы обсуждаем, как еще технологии Google могут привести в театр еще больше онлайн-посетителей, чтобы совсем скоро вернуться сюда с "золотой кнопкой». В марте и апреле 2020 года Большой театр показал на YouTube 14 спектаклей. Зрители более чем из 130 стран мира провели у своих мониторов почти 2 млн. часов, наслаждаясь постановками лучших опер и балетов. Узнать больше о том, как это было, можно, посмотрев видео. Распечатать
|