Мировая премьера состоялась 7 мая 2009 г. в Театре танца Lucent, Гаага
Хореография Соль Леон и Пола Лайтфута
Использованы следующие произведения Л. ван Бетховена:
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор, op. 37: II — Largo;
Симфония № 5 до минор, op. 67: III — Allegro; IV — Allegro-Presto;
Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор, op. 58: II — Andante con Moto.
Запись Берлинского филармонического оркестра, дирижеры Герберт фон Караян (Симфония № 5) и Клаудио Аббадо (Концерты для фортепиано с оркестром № 3 и № 4, солист — Маурицио Поллини).
«Все вращается вокруг взаимоотношений матери и сына: маленькие, мы все защищены родителями, но когда проходит время — буквально все меняется с точностью до наоборот, в том числе и социальные роли. Об этом-то мы и рассказывали, выстраивая на сцене комнату — переворачивающийся куб...»
Пол Лайтфут
Cпектакль хореографы посвятили своим отцам.
Использованы следующие произведения Л. ван Бетховена:
Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор, op. 37: II — Largo;
Симфония № 5 до минор, op. 67: III — Allegro; IV — Allegro-Presto;
Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор, op. 58: II — Andante con Moto.
Запись Берлинского филармонического оркестра, дирижеры Герберт фон Караян (Симфония № 5) и Клаудио Аббадо (Концерты для фортепиано с оркестром № 3 и № 4, солист — Маурицио Поллини).
«Все вращается вокруг взаимоотношений матери и сына: маленькие, мы все защищены родителями, но когда проходит время — буквально все меняется с точностью до наоборот, в том числе и социальные роли. Об этом-то мы и рассказывали, выстраивая на сцене комнату — переворачивающийся куб...»
Пол Лайтфут
Cпектакль хореографы посвятили своим отцам.
Фото Раи Резвани.
|