Биография
В 2005 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Елена Боброва) и была принята в мимический ансамбль Большого театра. В 2012 г. перешла в балетную труппу Большого театра.
В 2008 г. приняла участие в исполнении хореографической сюиты «Белый шум» («Взаимодействия») на музыку В. Полторацкого (хореография А. Балуковой), премьера которой состоялась в рамках проекта Большого «Мастерская новой хореографии».
Репертуар
2012
испанский танец, Герцогиня («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)
Мама («Мойдодыр» Е. Подгайца в постановке Ю. Смекалова)
2013
партия в балете «Весна священная» И. Стравинского (постановка Т. Багановой)
Батильда («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции В. Васильева)
Анна («Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
Ларина («Онегин» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Крэнко)
2014
Владетельная принцесса («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича)
испанский танец, Сибилла де Дорис («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
2015
Гертруда («Гамлет» на музыку Д. Шостаковича в постановке Д. Доннеллана и Р. Поклитару)
медсестры (участница мировой премьеры балета), Мамаша Мери («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников)
2016
фанданго/ солистка («Дон Кихот»)
Герцогиня («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа, в редакции Ю.Григоровича)
боярыни («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
вальс/ танго («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича)
Колдунья Мэдж («Сильфида»)
овернский танец («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
2017
куртизанки («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
Синьора Монтекки («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А. Ратманского) – первая исполнительница в Большом театре
2018
мазурка («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
кариатиды («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
партия в балете «Артефакт-сюита» на музыку Э. Кроссман-Хехт и И.С. Баха (хореография У. Форсайта) – участница премьеры в Большом театре
купчихи («Петрушка» И. Стравинского в постановке Э. Клюга) – участница мировой премьеры
2019
фрейлины («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М. Розенталя, хореография М. Бежара) — участница премьеры в Большом театре
2020
болеро («Дон Кихот»)
Другая («Артефакт-сюита»)
Мария-Антуанетта («Пламя Парижа»)
2021
Фрида («Мастер и Маргарита» на музыку А. Шнитке и М. Лазара, хореография Э. Клюга)
Жена Штальбаума («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
2022
Молодящаяся дачница («Светлый ручей» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского)
три цыганки («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
Донна Серафина, котильон (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография Мариуса Петипа, редакция Юрия Бурлаки)
Распечатать