Биография
Родилась в Москве. В 2008 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Марина Леонова).
В 2009-11 гг. танцевала в составе балетной труппы Михайловского театра в Санкт-Петербурге. Репертуар в этом театре: солистка в балете «Минорные сонаты» на музыку Д. Скарлатти (хореография В. Самодурова), Эффи, Первая сильфида в балете «Сильфида» Х.С. Левенскольда (хореография А. Бурнонвиля в редакции Э.М. фон Розен), Пастушка/ пастушки в балете «Спартак» А. Хачатуряна (хореография Г. Ковтуна), Испанская кукла в балете «Щелкунчик» П. Чайковского (хореография Н. Боярчикова), Виллиса/ две виллисы в балете «Жизель» А. Адана (хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа, постановка Н. Долгушина), Фея резвости в балете «Спящая красавица» П. Чайковского (хореография М. Петипа, с использованием материала последующих редакций Ф. Лопухова, К. Сергеева, П. Гусева, постановка Н. Боярчикова), партия в балете «Nunc Dimittis» на музыку А. Пярта, Д. Азагры (хореография Н. Дуато), партия в балете «Прелюдия» на музыку Г.Ф. Генделя, Л. ван Бетховена, Б. Бриттена (хореография Н. Дуато).
В сезоне 2011-12 была принята в балетную труппу Ла Скала. Репертуар в миланском театре:
Фея нежности в балете «Спящая красавица» (хореография М. Петипа в редакции А. Ратманского), Арабская кукла, Французская кукла в балете «Щелкунчик» (хореография Н. Дуато), Лебедь/ большие лебеди в балете «Лебединое озеро» П. Чайковского (по мотивам М. Петипа, редакция и новая хореография Р. Нуреева), Мирта в балете «Жизель» (постановка И. Шовире), вторая вариация в картине «Грезы Раймонды» в балете «Раймонда» А. Глазунова (хореография М. Петипа в редакции С. Вихарева), Свет, Индианка, Изобретение («Excelsior» на музыку Р. Маренко в редакции Ф. Карпи и Б. Николаи (постановка Л. Манцотти), Подруга/ подруги Джульетты в балете «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева (хореография К. МакМиллана), Повелительница дриад в балете «Дон Кихот» Л. Минкуса в оркестровке Дж. Ланчбери (хореография А. Горского по мотивам М. Петипа, редакция и новая хореография Р. Нуреева), партия в балете «Ветер в пустоте» («Виолончельные сюиты»)/ In den Winden im Nichts (Cello Suites) на музыку И.С. Баха (хореография Х. Шперли), Фея Весны/ феи Времен года, заглавная партия в балете «Золушка» С. Прокофьева (хореография М. Бигонцетти).
В 2016 г. оставила театр Ла Скала.
В 2017 г. некоторое время танцевала в составе Балета Монте-Карло. Исполнила партию Живчика/ живчики в балете «Красавица» на музыку П. Чайковского (хореография Ж.-К. Майо), в том числе и в тех спектаклях, что были показаны на сцене Большого театра в рамках Международного фестиваля современного танца DanceInversion. Также танцевала партию Изобретения в спектакле «Excelsior» на сцене Большого на гастролях в Москве театра Ла Скала.
В конце 2017 г. перешла в балетную труппу Большого театра. Репетировала под руководством
Надежды Грачевой,
Марины Кондратьевой. В настоящее время – под руководством
Анны Леоновой.
Репертуар
В БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ
2017
подруги Армиды («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
Повелительница дриад («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского во второй редакции А. Фадеечева)
Французская кукла, Чертовка, финальный вальс и апофеоз («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)
2018
сверстницы принца («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича, использованы фрагменты хореографии М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского)
Фея Золота, Фея Серебра, Фея Смелости («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Мирей де Пуатье («Пламя Парижа»)
подруги Жизели, две виллисы («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Первая сильфида («Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
сверстники и сверстницы Джульетты («Ромео и Джульетта» С.Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
подруги Сванильды, La Priere/Молитва, Le Travail/Работа (четверка) («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
большой классический танец, третья вариация в картине «Тени» («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
сольная партия в «Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина)
Одалиска/первая («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки) – дебютировала на гастролях театра в Пекине
вальс («Лебединое озеро») – дебютировала на гастролях театра в Сеуле
балерины («Анна Каренина»на музыку П. Чайковского, А. Шнитке, Кэта Стивенса/Юсуфа Ислама, хореография Дж. Ноймайера)
картина «Грезы Раймонды», большой классический танец, Генриетта, первая вариация в картине «Грезы Раймонды» («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
подруги Джульетты («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке А. Ратманского)
па д'аксьон, Нева, первая вариация в па д'аксьон («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
2019
Новенькая («Клетка» на музыку И. Стравинского, хореография Дж. Роббинса)
Жена рыбака («Дочь фараона»)
богемский двор, весенние девы («Зимняя сказка» Дж. Тэлбота, хореография К. Уилдона) – участница премьеры в Большом театре
три лебедя («Лебединое озеро»)
Фея Сирени («Спящая красавица»)
подруги Ширин («Легенда о любви» А.Меликова в постановке Ю.Григоровича)
партия («две пары») во II части, в III части, в I части («Симфония до мажор» Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
ведущая партия в «Изумрудах» (I части балета «Драгоценности») на музыку Г. Форе (хореография Дж. Баланчина) – дебютировала на гастролях театра в Брисбене
вестники победы («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
солистка в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина)
подруги Жизели (участница премьеры), Зюльме («Жизель» в редакции А. Ратманского)
Рок («Кармен-сюита» Ж. Бизе-Р. Щедрина в постановке А. Алонсо)
2020
Бэла («Герой нашего времени» И. Демуцкого, хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников)
Вторая одалиска («Корсар»)
2021
партия в балете, Княжна Саша («Орландо» на музыку Э. Элгара, Ф. Гласса, Л. Ауэрбах и Е. Кац-Чернин, хореография К. Шпука)
мимы («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
2022
девушки («Орландо» на музыку Э. Элгара, Ф. Гласса, Л. Ауэрбах и Е. Кац-Чернин, хореография К. Шпука)
Распечатать