Биография
Родилась в г. Снежное Донецкой области.В 1978 г. с отличием окончила Донецкое музыкальное училище (ныне Донецкий музыкальный колледж им. С.С. Прокофьева).
В 1983 г. с отличием окончила Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского (ныне Российский институт театрального искусства - ГИТИС).
С 1982 г. — солистка Московского государственного академического Камерного музыкального театра под художественным руководством Б.А. Покровского (позже Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского).
В 1986 г. участвовала в концертном исполнении оперы «Сын-соперник» Д. Бортнянского в Концертном зале им. П.И. Чайковского, спев партию Саншетты (вместе с солистами Камерного музыкального театра и Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Государственной академической хоровой капеллой России им. А.А. Юрлова и Академическим симфоническим оркестром Московской государственной филармонии под руководством дирижера М. Юровского; запись на грампластинки фирмы «Мелодия» осуществлена в 1987 г.).
В 1989 г. была приглашена в труппу созданного режиссером Михаилом Кисляровым театра «Модерн-опера», где сыграла Мать невесты в «Свадебке» и Принцессу в «Истории солдата» И. Стравинского.
В 1997-98 гг. преподавала мастерство актера в Хореографическом училище при Университете Натальи Нестеровой.
В 1997 г. была приглашена в Детский музыкальный театр Фонда Ролана Быкова, в котором служит по сей день. В этом театре сыграла главные роли в 11 спектаклях.
В Камерном музыкальном театре Покровского исполнила партии: Урсула («Много шума из ничего» Т. Хренникова), Мария, 1-й и 2-й экскурсоводы («Граф Калиостро» М. Таривердиева), Мадемуазель Зильберкланг («Директор театра» В.А. Моцарта), Марфа («Скупой» В. Пашкевича), Джульетта Брук («Давайте создадим оперу» Б. Бриттена), Настена, Надька, Лизка («Живи и помни» К. Волкова), Бэтти, Учительница танцев, Мама «Плоды просвещения» А. Холминова), Варя («Идиот» М. Вайнберга), Церлина («Дон Жуан, или Наказанный развратник» В.А. Моцарта), Йеди («Сын Мандарина» Ц. Кюи), Соседка («Кровавая свадьба» Ш. Чалаева), Ярость, Кротость, Ненависть («Ростовское действо» Дм. Ростовского), Фантазия («Четыре самодура» Э. Вольфа-Феррари), Февронья Петровна Пошлепкина и Служанка («Ревизор» В. Дашкевича), Мать, Провожающая дама («Нос» Д. Шостаковича).
В 2010 г. была приглашена на должность заведующей труппой Камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского, позже перешла на должность помощника режиссера.
С сентября 2018 г. — режиссер, ведущий спектакли Камерной сцены им. Б.А. Покровского Большого театра.
В качестве помощника режиссера участвовал в постановке опер: «Контракт для Пульчинеллы с оркестром, или Посторонним вход разрешен» Дж.Б. Перголези, И. Стравинского, «Дон Жуан, или Наказанный развратник» В.А. Моцарта, «Пимпиноне» Г.Ф. Телемана, «Лиса-плутовка» Л. Яначека, «Сорочинская ярмарка» М. Мусоргского, «Век DSCH» Д. Шостаковича, «Четыре самодура» Э. Вольфа-Феррари, «Волшебная флейта» В.А. Моцарта, «Ревизор» В. Дашкевича, «Черевички» П. Чайковского, «Человеческий голос» Ф. Пуленка, «Идоменей» В.А. Моцарта, «Холстомер» В. Кобекина, «Альтист Данилов» А. Чайковского, «Три Пинто» К.М. фон Вебера — Г. Малера, «Лазарь, или Торжество Воскрешения» Ф. Шуберта — Э. Денисова, «Мавра» И. Стравинского, «Леонора» Л. ван Бетховена, «Титий Безупречный» А. Маноцкова, «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса, «Орфей» К.В. Глюка, «Милосердие Тита» В.А. Моцарта.
На Камерной сцене им. Б.А. Покровского Большого театра участвовала в создании спектаклей «Один день Ивана Денисовича» А. Чайковского, «Телефон. Медиум» Дж.К. Менотти, «Перикола» Ж. Оффенбаха.
Распечатать