В партии Папагено в опере «Волшебная флейта». Фото Дамира Юсупова.
В партии Папагено в опере «Волшебная флейта».
Фото Дамира Юсупова.
В партии Шонара в опере «Богема». Фото Дамира Юсупова.
В партии Шонара в опере «Богема».
Фото Дамира Юсупова.
В партии Гульельмо в опере «Так поступают все женщины».Фьордилиджи — Анна Крайникова.Фото Дамира Юсупова.
В партии Гульельмо в опере «Так поступают все женщины».
Фьордилиджи — Анна Крайникова.
Фото Дамира Юсупова.
В партии Гульельмо в опере «Так поступают все женщины». Фото Дамира Юсупова.
В партии Гульельмо в опере «Так поступают все женщины».
Фото Дамира Юсупова.

Награды

В 2005 г. был награждён дипломом и премией губернатора Московской области за заслуги в области культуры.

						

Биография

В 2006 г. окончил Московский областной колледж искусств. Параллельно с учёбой вел активную концертную деятельность. В 2003-2006 гг. был солистом группы «Молодые».
В 2011 г. окончил Российскую академию театрального искусства (мастерская Д. Бертмана, класс Т. Башкировой).

С 2009 г. — солист театра «Геликон-опера», где дебютировал в партии Пристава («Борис Годунов» М. Мусоргского).

В 2012 г. дебютировал в Большом театре в партии Папагено («Волшебная флейта» В. А. Моцарта).

Репертуар

Подколесин («Женитьба» М. Мусоргского)
Дон Аннибале («Колокольчик» Г. Доницетти)
Первый гвардеец, Первый посол («Царица» Д. Тухманова)
Орлик («Мазепа» П. Чайковского)
Данкайро («Кармен» Ж. Бизе)
Анджело («Запрет на любовь» Р. Вагнера)
моноопера «Записки сумасшедшего» Ю. Буцко

В БОЛЬШОМ
Папагено («Волшебная флейта» В. А. Моцарта)
Шонар («Богема» Дж. Пуччини)
Данкайро («Кармен» Ж. Бизе)
Кот («Дитя и волшебство» М. Равеля)
Гульельмо («Так поступают все женщины» В. А. Моцарта)
Фонарщик, Северный олень («История Кая и Герды» С. Баневича)
Фигаро («Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта)
Дон Карлос («Каменный гость» А. Даргомыжского)
Дональд («Билли Бадд» Б. Бриттена)
Максимилиан/ Капитан («Кандид» Л. Бернстайна, театрализованное концертное исполнение)
Дон Альваро («Путешествие в Реймс» Дж. Россини)
Эней («Дидона и Эней» Г. Перселла)