Награды

В 2012 г. стал финалистом и «Лучшим молодым исполнителем» Международного конкурса «Голоса мира»/ “World Voices” (Трухильо, Перу).
В 2015 г. назван «Лучшим исполнителем Национальной оперы» Кругом критиков Чили (за исполнение партии Альбазара в опере «Турок в Италии» / Национальная опера Сантьяго де Чили).
В 2017 г. стал победителем Конкурса комической оперы и оперетты Профсоюза «Мастера французского пения» / l’Union Professionnelle des Maîtres du Chant Français (I премия, Париж).

				
Диего Годой

Биография

Родился в г. Антофагаста (Чили). В настоящее время живет во Франции.

Обучался пению в музыкальном лицее Копьяпо (область Атакама, Чили) у маэстро Родриго Тапиа Салфате. Пел в Симфоническом хоре Копьяпо и выступал в качестве солиста. В 2011-2015 г. занимался вокалом с меццо-сопрано Грасьелой Арайя в Оперном центре им. Рамона Виная/ “Ramón Vinay” Center of Operatic Studies (Чили), специализировался на моцартовском репертуаре, операх бельканто и сочинениях французских композиторов.

В 2013 г. дебютировал в Национальной опере Чили/ Сантьяго в спектакле «Ромео и Джульетта» Ш. Гуно (партия Бенволио; дирижер Ив Абель).
В 2013-14 г., будучи студентом Оперного центра, исполнял партии Линдора («Итальянка в Алжире» Дж. Россини), Тонио («Дочь полка» Г. Доницетти), Герцога Мантуанского («Риголетто» Дж. Верди). В 2015 г. участвовал в исполнении кантаты К. Дебюсси «Блудный сын» (Азаэль) в Кирхе Св. Креста в Берлине. Также спел партию Феррандо («Так поступают все» В.А. Моцарта) в Куинс-холле/ Тринидад и Тобаго и партию Альбазара («Турок в Италии» Дж. Россини) в Национальной опере Чили (дирижер Хосе М. Перес-Сьерра, режиссер Эмилио Саги).

В 2015-17 г. занимался в Оперной студии Национальной Рейнской оперы (Страсбург), где его наставниками были Сильви Валер, Лионель Саррацин, Умберто Финацци и Феличе Венанцони. Принимал участие в спектаклях «Севильский цирюльник» Дж. Паизиелло (Граф Альмавива), «Золушка» Э. Вольфа-Феррари (Принц), «Идоменей» В.А. Моцарта (Арбас), «Брачный вексель» Дж. Россини (Эдуард Милфорд), «Фаворитка» Г. Доницетти (Фердинанд), «Синьор Брускино» Дж. Россини (Флорвиль), «Волшебная флейта» В.А. Моцарта (Тамино). Летом 2017 г. спел партию Тонио в опере Г. Доницетти «Дочь полка» в Кирхштеттене (Австрия).

Среди ангажементов сезона 2017/18: Линдор («Итальянка в Алжире» Дж. Россини) в Пизе и Ровиго, Феррандо («Так поступают все женщины» В.А. Моцарта) в Реймсе, Эрнесто («Дон Паскуале» Г. Доницетти) в Варшавской камерной опере, Дон Рамиро («Золушка» Дж. Россини) во Флоренции. Тогда же выступил на Фестивале старинной музыки в Инсбруке (Австрия), приняв участие в премьере оперы «Покинутая Дидона» С. Меркаданте (партия Араспа; дирижер Алессандро де Марки, режиссер Юрген Флимм). На Фестивале опер Доницетти в Бергамо участвовал в исполнении оратории «Сотворение мира» Й. Гайдна в итальянской версии Джованни Симоне Майра (архангел Уриил).

В 2019 г. дебютировал в Большом театре в партии Графа Либенскофа («Путешествие в Реймс» Дж. Россини).

Работал с такими известными дирижерами, как Даниэле Каллегари, Антонио Фольяни, Константин Тринкс, Хосе М. Перес-Сьерра, Серджо Алапонт, Ив Абель и режиссерами Робертом Карсеном, Оливером Пи, Анной Ле Гернек, Стефано Вициоли.

Все тенора