Кейс Тьеббес

Биография

Окончил Брюссельскую академию искусств. Сотрудничал с несколькими голландскими театрами и балетными труппами, в числе которых были Интроданс (Арнем), Балет Скапино (Роттердам), где работал с хореографами Эдом Вюббе, Нильсом Кристом, Ициком Галили, и Нидерландский театр танца.

В 2000 г. Иржи Килиан предложил ему создать световую партитуру для балета "Клик-пауза-молчание" на музыку И.С. Баха, Д. Хобриха. С тех пор он был художником по свету практически на всех постановках Килиана (все на музыку Д. Хобриха, за исключением отмеченных особо): "27’52" (НДТ II, 2002 г.), "Клод Паскаль" (НДТ I, 2002 г.), "Когда время отнимает время" (НДТ III, 2002 г.), "Далеко слишком близко" (НДТ III, 2003 г.), "Последнее прикосновение" (НДТ I, 2003 г.), "Бессонные" (НДТ II, 2004 г.), "Бросить кости" (НДТ I, 2005 г.), "Шляпа" на музыку Принса (НДТ II, 2006 г.), "Деготь и перья" на музыку В.А. Моцарта (НДТ I, 2006 г.), "Ускользающий двойник" (НДТ I, 2008 г.), "Боги и псы" (НДТ II, 2008 г.), "Воспоминания о каменных мешках" (НДТ I, 2009 г.) и "Нужно, чтобы дверь была…" (Парижская национальная опера, 2004 г.).

Все эти годы адаптировал, создавал заново световые партитуры (или контролировал процесс) более ранних постановок Килиана, которые возобновлялись на разных сценах мира.