Биография

Джереми Герберт получил международное признание как мультимедиа-художник и сценограф. Обучался под руководством британского театрального художника Маргарет Харрис на Курсах театрального дизайна Мотли (Лондон).

Участвовал в создании спектаклей по пьесам современных драматургов в театре Ройал-Корт (Лондон), в их числе мировые премьеры «Чистых» и «Психоза 4.48» С. Кейн (премия «Барклиз» за лучшую сценографию, 2000 г.), а также «Алиса. Трилогия» Т. Мерфи, «Огни» Х. Кордера, «Фиест» Сенеки (версия К. Черчилл), «Урод» М. фон Майенбурга.
Получил грант NESTA (2004 г.) на разработку гигантских бесшумных ветряных механизмов, ставших центральным элементом его сценографии «Смерти в Венеции» Б. Бриттена (совместная постановка Гамбургской государственной оперы и театра Ан-дер-Вин).
Оформил постановки новых опер «Мужчина и мальчик» М. Наймана и «Мария Египетская» Дж. Тавенера.

Сотрудничал с Королевской шекспировской компанией («Буря» У. Шекспира, «Роберто Зукко» Б.-М. Кольтеса ), театрами Вест-Энда («Это наша юность» К. Лонергана и «Эротические фантазии в Чикаго» Д. Мэмета); сотрудничал с Мадонной и лондонским центром современного искусства Artangel (проект «Имбер – равнина Солсбери» на музыку Г. Канчели, 2003 г.).

Среди недавних работ – спектакли в лондонских театрах Янг Вик («Blackta» Н. Мартелло-Уайта, «Гамлет» У. Шекспира, «Стеклянный зверинец» Т. Уильямса), Театре комедии («Предательство» Г. Пинтера), Алмеида («Салонный романс» Дж. Баттерворта); а также «Травиата» на Венском фестивале; перформанс / инсталляция в жанре site-specific «Рай» на Рурской триеннале, «Харпер Риган» С. Стивенса (Гамбургский драматический театр и Зальцбургский фестиваль).