Награды
2005 — премия итальянских музыкальных критиков («Кармен» Ж. Бизе в Лирическом театре Кальяри, режиссер Стивен Медкалф).
2006 — премия за лучшую оперу от театральной рубрики газеты Irish Times («Сусанна»К. Флойда на Уэксфордском фестивале, режиссер Джон Фулджеймс).
2008 — премии газеты Manchester Evening Standart и Ассоциации театральных менеджеров за лучшую оперную постановку («Макбет» Дж. Верди, режиссер Тим Олбери).
2009 — премия телевизионной программы Шоу Лондонского Южного берега («Петер Граймс» Б. Бриттена в Английской национальной опере, режиссер Дэвид Олден).
2012 — театральная премия «Золотой софит» («Сон в летнюю ночь» Б. Бриттена в Мариинском театре, режиссер Клаудиа Шолти).
2014 — международная премия International Opera Award (трилогия опер Дж. Верди «Битва при Леньяно», «Двое Фоскари», «Ломбардцы» в Гамбургской опере, режиссер Дэвид Олден).
2015 — премия театрального сайта What`s оn Stage за лучшую оперную постановку («Похождения лисички-плутовки» Л. Яначека, режиссер Дэниел Слейтер).
2006 — премия за лучшую оперу от театральной рубрики газеты Irish Times («Сусанна»К. Флойда на Уэксфордском фестивале, режиссер Джон Фулджеймс).
2008 — премии газеты Manchester Evening Standart и Ассоциации театральных менеджеров за лучшую оперную постановку («Макбет» Дж. Верди, режиссер Тим Олбери).
2009 — премия телевизионной программы Шоу Лондонского Южного берега («Петер Граймс» Б. Бриттена в Английской национальной опере, режиссер Дэвид Олден).
2012 — театральная премия «Золотой софит» («Сон в летнюю ночь» Б. Бриттена в Мариинском театре, режиссер Клаудиа Шолти).
2014 — международная премия International Opera Award (трилогия опер Дж. Верди «Битва при Леньяно», «Двое Фоскари», «Ломбардцы» в Гамбургской опере, режиссер Дэвид Олден).
2015 — премия театрального сайта What`s оn Stage за лучшую оперную постановку («Похождения лисички-плутовки» Л. Яначека, режиссер Дэниел Слейтер).
Биография
Окончила Лондонскую школу современного танца. Завершив успешную международную танцевальную карьеру, начала работать как хореограф и режиссер в оперных и драматических театрах.Ставила балетные номера и сценическую пластику в оперных спектаклях «Тангейзер» Р. Вагнера (Королевская опера Ковент-Гарден, режиссер Тим Олбери, 2010 г.), «Питер Граймс» Б. Бриттена (Английская национальная опера, режиссер Дэвид Олден, 2009 г.), «Отелло» Дж. Верди (Опера Далласа, режиссер Тим Олбери), «Луиза Миллер» Дж. Верди (Лионская опера), «Манон Леско» Дж. Пуччини (пармский Театро Реджио), «Сусанна» К. Флойда, «Принцесса Брамбилла» В. Браунфельса и «Весталка» Г. Спонтини (Оперный фестиваль в Уэксфорде), «Армида» К.В. Глюка и «Кандид» Л. Бернстайна (Оперный фестиваль в Бакстоне), «Травиата» Дж. Верди (Опера Мальме, Швеция), «Сельские Ромео и Джульетта» Ф. Дилиуса и «Кармен» Ж. Бизе (Оперный театр Кальяри, Италия), «Риголетто» Дж. Верди, «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта, «Катя Кабанова» Л. Яначека, «Евгений Онегин» П. Чайковского (Шотландская опера), «Похождения лисички-плутовки» Л. Яначека (Концертный зал Королевы Елизаветы, Лондон), «Перекресток» Э. Вольф-Феррари, «Ринальдо» Г.Ф. Генделя, «Черевички» П. Чайковского и «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова (Гилдхолл, Лондон). Ставила танцы для Студии современной оперы при Английской национальной опере.
Работы в драматическом театре включают «Не слабый городок» А. МакАртура и К. Лонга, «Любовь под вязами» Юджина О'Нила в Гражданском театре (Глазго).
В качестве режиссера поставила спектакли «Доктор Миракль» Ж. Бизе на оперном фестивале в Уэксфорде (Ирландия), «Святой Франциск Ксаверий» (европейская премьера-реконструкция священной драмы анонимных авторов XVIII века) на Фестивале опер эпохи барокко в Ноттингеме, «Макбет» Дж. Верди на сцене Новозеландской оперы, «Дон Жуан» в Гражданском театре (Глазго). Осуществляла постановку специальных оперных программ на сцене Королевской Шотландской академии музыки и драмы, Британского Королевского музыкального колледжа, мастерской Английской национальной оперы, а также на фестивале имени Б. Мартину в лондонском Барбикан-холл.
Была ассистентом режиссера и постановщиком сценического движения в четырех масштабных спектаклях Тима Олбери: «Набукко» Дж. Верди в Нидерландской национальной опере, «Макбет» Дж. Верди, «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини на сцене Северной оперы (Лидс) и «Отелло» Дж. Верди в Опере Далласа. Также была ассистентом Чарльза Эдвардса на постановке опер «Турандот» Дж. Пуччини (Нидерландская национальная опера) и «Мария ди Роган» Г. Доницетти (оперный фестиваль в Уэксфорде), ассистентом Грэма Вика на возобновленной постановке «Свадьбы Фигаро» В.А. Моцарта (Глайндборнский оперный фестиваль) и ассистентом Тима Олбери на постановке оперы «Идоменей» В.А. Моцарта (совместное производство Нидерландской национальной оперы и Северной оперы). В качестве ассистента хореографа Люсинды Чайлдс участвовала в создании спектакля «Макбет» Дж. Верди (Шотландская опера, режиссер Люк Бонди).
Среди менее традиционных проектов художника — спектакль «Киберпоколение» на Международном фестивале в Белфасте (постановка Уэйна Мак-Грегора, с участием католической и протестантской молодежи), «Разговоры птиц» – оперно-драматический спектакль для театрального фестиваля LIFE, исполненный в Вильнюсском аэропорту с участием британских оперных певцов, литовских поп-звезд и хора из тридцати семи детей-сирот. Работала в качестве режиссера на церемонии открытия Гран-При «Формулы-1» в Бахрейне.
Как танцовщица выступала по всему миру с танцевальным театром Ллойда Ньюсона DV8, труппой Розмари Батчер, танцевальными коллективами «Второй шаг»/ «Second Stride», Adventures in Motion Pictures и Random Dance. Участвовала в хореографических номерах трупп Gloria и Opera Circus, выступала на сцене Английской национальной оперы, на Английском баховском фестивале и в Королевском оперном театре Ковент-Гарден.
Снялась в фильмах «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли и «Золотоискатели» с Джули Кристи (режиссер Салли Поттер).
Распечатать