Биография
Работает в таких направлениях, как перформанс, медиаперформанс, анимация, видеоарт, саунд-арт, фотография, скульптура. Участвует в выставках современного искусства, театральных лабораториях и мастерских.Как видеосценограф и художник-постановщик создала более пятидесяти спектаклей. Сотрудничает со многими театрами, среди которых: Александринский театр («Невский проспект», 2013; «Швейк. Возвращение», 2018, режиссер Валерий Фокин), Пермский государственный академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского («Лунный Пьеро» А. Шёнберга в постановке Теодора Курентзиса, 2018), Венгерский национальный театр в Будапеште («Крокодил» по рассказу Ф. Достоевского, режиссер Валерий Фокин, 2016), Центр им. Вс. Мейерхольда («Европеры 3&4» Дж. Кейджа, режиссер Наталия Анастасьева, 2013), Государственный театр наций («Живые картины» по пьесе Полины Барсковой, режиссер Виктор Алферов, 2016), Большой театр («Идиот» М. Вайнберга, режиссер Евгений Арье, 2017), Московский драматический театр им. М.Н. Ермоловой («Адам и Ева / Шейпинг» по пьесе Нила ЛаБьюта, режиссер Олеся Невмержицкая, 2015), Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Московский театр Новая опера им. Е.В. Колобова («DIDO»: опера Г. Перселла «Дидона и Эней» с прологом М. Наймана, режиссер Наталия Анастасьева, 2014), Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского («Блудный сын» Б. Бриттена, 2013; «Мавра» И. Стравинского, 2014, режиссер Михаил Кисляров), театр «Балет Евгения Панфилова» в Перми («Саломея» на музыку А. Пярта, хореограф Лариса Александрова, 2015), Свердловский театр музыкальной комедии в Екатеринбурге («Веселые ребята» на музыку Исаака и Максима Дунаевских, режиссер Кирилл Стрежнев, 2015) и другие. Участвовала в постановке рождественских мистерий в Храме Христа Спасителя (2018, 2019).
В 2011-14 гг. сотрудничала с Московский музеем современного искусства (ММОМА) как куратор и автор образовательных программ, в частности проекта «Лаборатория Медиа-Перформанса» (2011-13).
Распечатать