Награды
Сезон 2018/19 — специальный приз «За нестандартное решение пространства спектакля» Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (спектакль «Русская матрица» в Театре им. Ленсовета).
Биография
Родилась в Ленинграде. В 1996 г. окончила Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона при Российской академии художеств. В 2002 г. — факультет монументального искусства Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица. С 2011 г. работает в России и за рубежом.С 2016 по настоящее время сотрудничает с режиссером Андреем Прикотенко и является автором сценографии и костюмов спектаклей: «Вишневый сад» по мотивам пьесы А. Чехова, «Sociopath / Гамлет» по мотивам пьесы У. Шекспира, «Идиот» по мотивам романа Ф. Достоевского, «Петерс» по мотивам рассказа Т. Толстой — Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом»; «Операнищих» — Московский академический театр сатиры; «Сон в купальскую ночь» по пьесе У. Шекспира — Национальный академический театр имени Янки Купалы в Минске (Беларусь); «Русская матрица» — Санкт-Петербургский академический театр имени Ленсовета; «Зощенко Зощенко Зощенко Зощенко» — Театр-фестиваль Балтийский дом (Санкт-Петербург). Также среди работ в драматическом театре: «Княжна Мери» М. Лермонтова (режиссер Елена Черная, 2014 г.), «Благословение любви» (режиссер Игорь Коняев, 2016 г.), «Привидение из Кентервиля» по О. Уайльду (режиссер Игорь Коняев) — Рижский русский театр имени М. Чехова (Латвия).
В качестве сценографа и художника по костюмам работала в музыкальном театре: балеты «Кармен» Ж. Бизе-Р. Щедрина (хореограф Мукарам Авахри, 2015 г.) — театр Астана Балет (Казахстан); «Каменный берег» А. Карпова (хореограф Владимир Варнава), «Шопениана» на музыку Ф. Шопена (хореография Михаила Фокина), Grand pas из балета «Пахита» Л. Минкуса (хореография Мариуса Петипа, все – 2015 г.), «Спящая красавица» П. Чайковского (хореография Мариуса Петипа и Жана-Гийома Бара, 2016 г.) — Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона; оперетта «Венская кровь» И. Штрауса (режиссер Игорь Коняев, 2015 г.) — Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии.
Создавала костюмы к оперным спектаклям Василия Бархатова: «Хованщина» М. Мусоргского (дирижер Кирилл Карабиц, 2015 г.), «Игрок» С. Прокофьева (дирижер Модестас Питренас, 2018 г.); «Мадам Баттерфляй» Д.Пуччини (дирижер Антонелло Аллеманди, 2019 г.) — театр Базеля (Швейцария); «Солдаты» Б.А. Циммермана (дирижер Жолт Хамар, 2016 г.), «Евгений Онегин» П. Чайковского (дирижер Даниэла Муска, 2017 г.) — Государственный театр Висбадена (Германия); «Невидимка»/«L’Invisible» Ариберта Раймана (дирижер Дональд Ранниклс, 2017 г.) — Государственный театр Висбадена (Германия); «Евгений Онегин» П. Чайковского (2018 г.) — Королевская опера в Стокгольме (Швеция); «Фауст» Ш.Гуно (дирижер Себастьен Руланд, 2019 г.) — Государственная опера Саарбрюккена (Германия); «Игрок» С. Прокофьева (дирижер Модестас Питренас, 2020 г.) — Литовский национальный театр оперы и балета (Литва);
балетам Бориса Эйфмана: «Роден» на музыку М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне (2011 г.), «Реквием» на музыку Д. Шостаковича, С. Рахманинова, В.A. Моцарта (2014 г.), «Up & Down» на музыку Дж. Гершвина, Ф. Шуберта, А. Берга (2015 г.), «Чайковский. Pro et Contra» на музыку П. Чайковского (2016 г.), «Эффект Пигмалиона» (2019 г.) в Санкт-Петербургском государственном академическом театре балета Бориса Эйфмана, и к «Requiem» в театрах Сан-Карло в Неаполе, Колон в Буэнос-Айресе (2014 г.).
Создала сценографию спектакля «Demetrius» по драме Ф. Шиллера (режиссер Александр Миндлин, 2011 г.), сценографию и костюмы спектакля «Areja» (режиссер Дмитрий Захаров, 2012 г.), показанным на Рурфестшпиле (Германия).
Распечатать