Биография
Начала обучение в Балетной школе Ф. Скалли- Э. Борованского (Сидней). В возрасте пятнадцати лет была принята в труппу Австралийской балетной школы. В возрасте восемнадцати лет – в труппу Австралийский балет, активно гастролировала в Австралии и Европе. Через три года перешла в Штутгартский балет, которым в то время руководила Марсия Хайде. За девять лет службы в составе Штутгартского балета исполнила множество сольных партий; танцевала в балетах Кеннета Макмиллана, Глена Тетли, Ханса ван Манена, Лара Любовича, Хайнца Шпёрли, Джона Ноймайера, Мориса Бежара и Уильяма Форсайта. Травма прервала артистическую карьеру, но вместе с тем открыла новые возможности.Завершив двухлетний педагогический курс под руководством хореографа Штутгартского балета Александра Урсуляка, начала преподавать в школе Джона Крэнко в Штутгарте. Затем работала ведущим педагогом Национальной балетной школы Канады в Торонто. В течение этого времени являлась приглашенным репетитором во многих балетных труппах мира, в числе которых Штутгартский балет, Австралийский балет, Сиднейская танцевальная школа, Финский национальный балет, Национальный балет Канады, Нидерландский театр танца, Цюрихский балет, балет Венской государственной оперы, Королевский Датский балет, Королевский балет Виннипега, Балет Запада/ Ballet West (США, Солт-Лейк-Сити), Балет Хьюстона, балет миланского театра Ла Скала.
В 1989 г., по предложению Уильяма Форсайта, вернулась в Европу и присоединилась к Франкфуртскому балету в качестве педагога-репетитора. В числе ее обязанностей также было составление расписания, организация репетиций и другая административная работа. По просьбе артистов, дважды провела педагогические курсы для участников труппы.
В 2005 г. стала художественным руководителем Королевского балета Фландрии. Под ее началом труппа активно гастролировала, исполняя как классический, так и современный репертуар, в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Москве, Эдинбурге, Антах, Барселоне, Севилье, Лиссабоне, Франкфурте, Штутгарте и Шанхае. В 2008 г. труппа была награждена премией Лоренса Оливера за выдающиеся достижения в танце и номинирована на Национальную танц-премию Круга критиков (Великобритания) как «лучшая балетная труппа». В июне 2012 г. Кэтрин Беннетс была награждена парижской Премией критики за постановку балета Форсайта в Королевском театре Фландрии. В том же году, после невероятного успеха «Артефакт-сюиты» Уильяма Форсайта в Театре Сэдлерс-Уэллс (Лондон) труппа Королевского балета Фландрии получила премию Круга критиков в категории «лучшая балетная труппа».
После ухода из Королевского балета Фландрии продолжает ставить балеты Уильяма Форсайта по всему миру. В качестве ассистента хореографа осуществила постановки его балетов для множества театральных компаний, среди которых балет Парижской оперы, Голландский национальный балет, Национальный театр танца Испании (труппа Начо Дуато), Австралийский балет, балет Берлинской оперы, балет Рейнской оперы, Национальный балет Канады, Венский государственный балет, Штутгартский балет, Королевский балет, Венгерский оперный театр, Национальный балет Венгрии, Балет Бостона, Балет Нью-Йорка и Балет Хьюстона, Театр танца Северной Каролины, Американский театр балета, миланский театр Ла Скала, Балет Запада, Финский национальный балет, Мариинский театр, а также на фестивале Флорентийский музыкальный май.
Распечатать